Неточные совпадения
Солнца // Любимый сын-пастух, и так же ясно, // Во все глаза, бесстыдно, прямо смотрит, // И так же зол, как Солнце.
Мать опять взглянула на
сына, который молча стоял у окна, глядя своим взором на
пастуха, прыгавшего по обрывистой тропинке скалы. Она любовалась стройною фигурой
сына и чувствовала, что он скоро будет хорош тою прелестною красотою, которая долго остается в памяти.
— До начальника губернии, — начал он каким-то размышляющим и несколько лукавым тоном, — дело это, надо полагать, дошло таким манером: семинарист к нам из самых этих мест, где убийство это произошло, определился в суд; вот он приходит к нам и рассказывает: «Я, говорит, гулял у себя в селе, в поле… ну, знаете, как обыкновенно молодые семинаристы гуляют… и подошел, говорит, я к
пастуху попросить огня в трубку, а в это время к тому подходит другой
пастух — из деревни уж Вытегры; сельский-то
пастух и спрашивает: «Что ты, говорит, сегодня больно поздно вышел со стадом?» — «Да нельзя, говорит, было: у нас сегодня ночью у хозяина
сын жену убил».
Сына Н.И.
Пастухов обожал, и во всем живом мире не было существа ему более близкого и дорогого, а между тем и хоронить его старику пришлось при совершенно исключительных условиях.
Или — что он не Павел-дворянский
сын, а Давыдка-пастух, что на лбу у него выросла болонб, как и у Давыдки, что он арапником щелкает и не учится.
Два широкоплечих, голубоглазых
сына старика стояли у стены и с такою смотрели ненавистью, что было жутко. Юрка,
пастух и мужик в рваном полушубке стали выносить вещи.
Второй
сын, Алексей Григорьевич, родился в Лемешах 17 марта 1709 года. Он был сперва
пастухом общественных стад, но его привлекательная внешность и приятный голос обратили на него внимание высшего духовенства. Причт села Чемеры, к приходу которого принадлежали Лемеши, взял мальчика под свое попечение. Священнослужители обучили его грамоте и церковному пению, и по праздникам молодой Розум пленял своим чудным голосом чемеровских прихожан.
Им говорят, что они наверно погибнут, их умоляют с корабля (притчи: о женщине, нашедшей полушку, о
пастухе, нашедшем пропавшую овцу, об ужине, о блудном
сыне говорят только про это); но дети не верят.
— А чем, владыко, неуместное, — слово препростое. Он, благодетель наш, ведь и сам не боярского рода, за простоту не судится. Род его кто исповесть; а он с
пастухами ходил, с грешниками гулял и шелудивой овцой не брезговал, а где найдет ее, взвалит себе, как она есть, на святые рамена и тащит к отцу. Ну а тот… что ему делать? — не хочет многострадального
сына огорчить, — замарашку ради его на двор овчий пустит.